Замена пыльника ШРУС

Стоимость замены ШРУС

 

НаименованиеЦена
Замена ШРУС наружнегоот 1690 руб.
Замена ШРУС внутреннегоот 1690 руб.
Замена пыльника ШРУСот 1690 руб.

Шарнир равных угловых скоростей является подвижной частью трансмиссии, он при работе испытывает трение и колоссальные нагрузки. Пыльник — его защитный чехол в виде гофротрубки — быстро изнашивается, истирается, загрязняется смазкой. Он часто рвется или смещается с посадочного места. Чехлы из резины или термопластика выходят из строя попарно или поодиночке, их периодически приходится менять. Компания «НСК АВТО54» производит замену пыльника наружного ШРУСа по невысокой цене. Замена элементов внутренних шарниров дороже из-за сложности разборки и ремонтно-восстановительных работ.

Причины поломки ШРУСов

На первое место стоит поставить агрессивный стиль вождения. Автовладельцы сами ускоряют износ механизмов, например: стартуя с пробуксовкой с вывернутыми колесами.

Среди прочих причин наиболее вероятны:

  • езда по плохим дорогам;
  • несвоевременное прохождение ТО;
  • длительная работа механизма без смазки;
  • некачественная заводская сборка;
  • бракованные детали, поставленные во время очередного ремонта узла у «левого» мастера;
  • механическое повреждение пыльника.

При повреждении чехла внутрь узла попадает влага, пыль, грязь, крупный мусор, что может вызвать заклинивание, разрыв обоймы или другую крупную поломку смежных элементов. Из образовавшихся щелей вытекает смазка, нарушается герметичность. Чем раньше произвести замену пыльника, тем ниже будет стоимость возможных последующих ремонтов. Устранение мелких неисправностей отодвигает сроки серьезных ремонтных работ.

Записаться на профессиональную промывку дроссельной заслонки

    Контакты

    Обращаем ваше внимание, что выбранные дата и время могут быть не доступны. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения.

    Признаки неисправности ШРУСа

    Поломки, начало выхода узла из строя легко определить по характерным признакам:

    • заметные рывки при старте, при смене динамики мотора;
    • ощутимая вибрация во время разгона или на ходу;
    • трещины, следы смазки на внешней поверхности пыльника (из-за разгерметизации элемента);
    • нехарактерные звуки автомашины при равномерном прямолинейном движении;
    • хруст, скрип, треск, скрежет при поворотах, при преодолении препятствий;
    • заметный люфт вала, стуки.

    Наружные чехлы гранаты, расположенные на ступице колеса, выходят из строя от сильных нагрузок, из-за больших углов поворота. Внутренние, находящиеся в агрегате трансмиссии, легко повредить, попав в яму или канаву, наехав на препятствие. Цена замены наружных пыльников ниже, ремонт внутренних ШРУСов намного сложнее, но они ломаются реже.

    Чтобы определить место поломки, нужно опустить стекла и прислушаться: при повороте руля влево хруст будет с правой стороны, при повороте рулевого колеса вправо хруст доносится с левой стороны. Нужно последовательно поднять передние колеса, подставив упор, и осмотреть элементы. На кожухе легко заметить следы повреждения.

    Как производится замена пыльников

    Даже при небольшом люфте стоит поменять пыльники. Если своевременно не привезти автомобиль в ремонт, повредится вал между шарнирами, изменится угол поворота (превысит 40°), быстро разрушится поворотный узел. Даже мелкая неисправность может привести к серьезной аварии.

    При замене наружного пыльника производится:

    • демонтаж колеса, откручивание ступичной гайки;
    • разъединение поворотного кулака с рычагом подвески;
    • снятие тормозного суппорта с диском, шаровой опоры, рулевого наконечника;
    • выбивание гранаты, снятие и замена гофрированного чехла;
    • возвращение на место всех снятых элементов.

    Если внутренний ШРУС исправен, его снимать и разбирать не нужно. При его повреждении нужно слить масло с АКПП и извлечь аккуратно привод из коробки передач, чтобы не нарушить ее устройство. Для этого требуется высокая квалификация автослесаря. Мы не рекомендуем производить ремонт самостоятельно.

    Почему для замены лучше обратиться в «НСК АВТО54»

    Наш автосервис производит ремонт китайских автомобилей. Их с каждым годом в Новосибирске становится больше. Мы принимаем в работу редкие марки, от которых отказываются другие СТО. На нашем складе есть нужные зачасти и расходные материалы для ремонта, есть все необходимые инструменты. У нас работают автослесари с большим стажем, которые знают особенности всех марок и моделей автомобилей.

    Замена пыльника займет 2–4 часа. Для внутренних и внешних шарниров кожухи разные. Часто они входят в состав ремкомплектов. По материалу могут быть силиконовые, неопреновые, полиуретановые. Самые качественные — термопластиковые, они даже лучше армированных: при работе становятся эластичными, обретают прочность, долго служат.

    Цена замены пыльника ШРУСа зависит от марки авто, от материала, из которого изготовлен чехол, от сложности работы.