Регулярная замена масла в двигателе внутреннего сгорания относится к важной части сервисного обслуживания. Не все автовладельцы понимают, как важно следить за качеством рабочих жидкостей (РЖ) автомобиля. От их состояния зависит бесперебойная работа машины и безопасность на дорогах. Масло служит смазкой для контактирующих элементов. Оно продлевает работоспособность трущихся деталей, предотвращает преждевременный износ и развитие коррозии.
Автосервис «НСК АВТО54» приглашает автовладельцев на плановую замену масла в Новосибирске по предварительной записи. Мы окажем экстренную помощь в нашем СТО или на дороге.
Стоимость замены масла в двигателе
Наименование | Цена |
---|---|
Замена масла ДВС | 1000 руб. |
Замена масла ДВС с промывкой | 1200 руб. |
Замена масла (металлическая защита) | 1200 руб. |
Замена масла с промывкой (+ защита) | 1400 руб. |
Зачем менять масло в двигателе
Жидкая смазка выполняет ряд полезных функций: охлаждает ДВС, очищает их от продуктов сгорания топлива, предотвращает появление ржавчины. При интенсивной работе мотора в РЖ накапливаются загрязняющие частички металла, сажи, нагара.
По мере загрязнения первоначальные свойства смазки ухудшаются, что влечет за собой неизбежные изменения:
- увеличивается трение, дорогие детали движка быстрее изнашиваются;
- снижается герметичность, расширяются зазоры между деталями;
- ощущается загазованность из-за того, что в салон проникают газы из камеры сгорания;
- ухудшается отвод тепла, возрастает температура в местах соприкосновения элементов;
- из-за перегрева мотора резко увеличивается расход горючего.
Даже при незначительном загрязнении пострадают маслосъемные кольца. Чем грязнее смазочный состав, тем больше возникает проблем с машиной, что вскоре обернется дорогим ремонтом.
Записаться на замену масла в ДВС
Признаки загрязнения, дающие понять, что требуется замена смазки двигателя
Машина ведет себя странно: ее начинает подергивать, трясти; возникают странные звуки, свист;
из выхлопной трубы валит сизый или черный дым.
Грязное масло становится вязким, плохо выполняет функции. Загрязненность легко определить с помощью щупа:
- по цвету — прозрачная светлая РЖ становится мутной, грязно-черной;
- по вязкости — жидкость обволакивает щуп, тянется, не стекает с него каплями;
- по примесям — отчетливо заметны налипшие частицы.
В современных машинах уровень и состояние РЖ отслеживают датчики. Сопоставляя данные о температуре и прочих факторах, они выводят напоминание на приборную панель. В старых автомашинах нужно проверять смазку каждые 1000 км.
Что выбрать для замены масла в двигателе, важна ли цена
Промышленность выпускает разные виды масел:
- минеральные — изготавливаются из нефтепродуктов или из сельхоз-культур;
- синтетические — получают синтезом молекул;
- полусинтетические — смесь синтетики с минеральной основой в разных пропорциях.
Цена зависит от состава — от базовый основы и качества присадок, придающих вязкость.
Синтетическая смазка считается лучшей. Она дороже минеральной, более стабильна, менее подвержена окислению, ее можно применять в суровых условиях Сибири и Крайнего Севера.
Как часто требуется замена смазки
Производители рассчитывают периодичность с учетом конструкций ДВС и предположительной нагрузки. В Новосибирске нужно учитывать сложные условия эксплуатации — сильные морозы, резкую смену температур.
Общие рекомендации таковы: менять нужно через каждые 15 000 км, а после пробега 100 тысяч через каждые 10 000 км. Иначе ДВС быстро выйдет из строя, придется его ремонтировать.
На периодичность замены влияют:
- агрессивный стиль езды с резкими торможениями;
- время нахождения в пробках, короткие поездки;
- качество топлива;
- возраст машины;
- состояние дорог, запыленность, рельеф местности.
Если машина долго не используется, стоит в гараже или автостоянке, масло окисляется, его нужно менять 1 раз в год. Большие нагрузки резко ухудшают качество, смазку нужно обновлять через 6–8 тыс. км.
Внеплановая замена производится после ремонта авто с частичной разборкой и сливом РЖ; при обкатке нового автомобиля; перед длительной поездкой; при заливке масла, которое не подходит ДВС по характеристикам.
Как производится замена масла в двигателе в Новосибирске в нашем СТО
В сервисном центре «НСК АВТО54» технологические операции производятся обычным или вакуумным способом. Последовательность работ:
- демонтаж элементов;
- удаление отработанной смазки;
- заливка свежей жидкости;
- проверка уровня РЖ;
- установка снятых элементов;
- утилизация слитой смазки.
Без промывки двигателя процесс длится 45–60 минут. Для каждой марки машины наши мастера подберут оригинальную качественную смазку по приемлемой цене. Мы обслуживаем автомобили любых марок. По согласованию с клиентом вместе с заменой масла меняем масляный, воздушный и топливный фильтры. Попутно поменяем тормозную и охлаждающую жидкости.
Наше боксы оснащены профессиональным оборудованием. У нас всегда есть запас смазочных материалов и фильтров лучших производителей. Гарантируем всем клиентам высокое качество обслуживания. Цена услуг по замене смазки двигателя в нашем СТО в Новосибирске зависит от объема мотора, возраста и состояния ТС, стоимости расходного материала.
Оставьте заявку на этой странице, указав контакты для связи и сведения о машине. Мы подготовим необходимые материалы к вашему приезду на СТО, что ускорит обслуживание.