Замена масла в двигателе

Регулярная замена масла в двигателе внутреннего сгорания относится к важной части сервисного обслуживания. Не все автовладельцы понимают, как важно следить за качеством рабочих жидкостей (РЖ) автомобиля. От их состояния зависит бесперебойная работа машины и безопасность на дорогах. Масло служит смазкой для контактирующих элементов. Оно продлевает работоспособность трущихся деталей, предотвращает преждевременный износ и развитие коррозии.

Автосервис «НСК АВТО54» приглашает автовладельцев на плановую замену масла в Новосибирске по предварительной записи. Мы окажем экстренную помощь в нашем СТО или на дороге.

Стоимость замены масла в двигателе

 

НаименованиеЦена
Замена масла ДВС1000 руб.
Замена масла ДВС с промывкой1200 руб.
Замена масла (металлическая защита)1200 руб.
Замена масла с промывкой (+ защита)1400 руб.

Зачем менять масло в двигателе

Жидкая смазка выполняет ряд полезных функций: охлаждает ДВС, очищает их от продуктов сгорания топлива, предотвращает появление ржавчины. При интенсивной работе мотора в РЖ накапливаются загрязняющие частички металла, сажи, нагара.

По мере загрязнения первоначальные свойства смазки ухудшаются, что влечет за собой неизбежные изменения:

  • увеличивается трение, дорогие детали движка быстрее изнашиваются;
  • снижается герметичность, расширяются зазоры между деталями;
  • ощущается загазованность из-за того, что в салон проникают газы из камеры сгорания;
  • ухудшается отвод тепла, возрастает температура в местах соприкосновения элементов;
  • из-за перегрева мотора резко увеличивается расход горючего.

Даже при незначительном загрязнении пострадают маслосъемные кольца. Чем грязнее смазочный состав, тем больше возникает проблем с машиной, что вскоре обернется дорогим ремонтом.

Записаться на замену масла в ДВС

    Контакты

    Обращаем ваше внимание, что выбранные дата и время могут быть не доступны. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения.

    Признаки загрязнения, дающие понять, что требуется замена смазки двигателя

    Машина ведет себя странно: ее начинает подергивать, трясти; возникают странные звуки, свист;

    из выхлопной трубы валит сизый или черный дым.

    Грязное масло становится вязким, плохо выполняет функции. Загрязненность легко определить с помощью щупа:

    • по цвету — прозрачная светлая РЖ становится мутной, грязно-черной;
    • по вязкости — жидкость обволакивает щуп, тянется, не стекает с него каплями;
    • по примесям — отчетливо заметны налипшие частицы.

    В современных машинах уровень и состояние РЖ отслеживают датчики. Сопоставляя данные о температуре и прочих факторах, они выводят напоминание на приборную панель. В старых автомашинах нужно проверять смазку каждые 1000 км.

    Что выбрать для замены масла в двигателе, важна ли цена

    Промышленность выпускает разные виды масел:

    • минеральные — изготавливаются из нефтепродуктов или из сельхоз-культур;
    • синтетические — получают синтезом молекул;
    • полусинтетические — смесь синтетики с минеральной основой в разных пропорциях.

    Цена зависит от состава — от базовый основы и качества присадок, придающих вязкость.

    Синтетическая смазка считается лучшей. Она дороже минеральной, более стабильна, менее подвержена окислению, ее можно применять в суровых условиях Сибири и Крайнего Севера.

    Как часто требуется замена смазки

    Производители рассчитывают периодичность с учетом конструкций ДВС и предположительной нагрузки. В Новосибирске нужно учитывать сложные условия эксплуатации — сильные морозы, резкую смену температур.

    Общие рекомендации таковы: менять нужно через каждые 15 000 км, а после пробега 100 тысяч через каждые 10 000 км. Иначе ДВС быстро выйдет из строя, придется его ремонтировать.

    На периодичность замены влияют:

    • агрессивный стиль езды с резкими торможениями;
    • время нахождения в пробках, короткие поездки;
    • качество топлива;
    • возраст машины;
    • состояние дорог, запыленность, рельеф местности.

    Если машина долго не используется, стоит в гараже или автостоянке, масло окисляется, его нужно менять 1 раз в год. Большие нагрузки резко ухудшают качество, смазку нужно обновлять через 6–8 тыс. км.

    Внеплановая замена производится после ремонта авто с частичной разборкой и сливом РЖ; при обкатке нового автомобиля; перед длительной поездкой; при заливке масла, которое не подходит ДВС по характеристикам.

    Как производится замена масла в двигателе в Новосибирске в нашем СТО

    В сервисном центре «НСК АВТО54» технологические операции производятся обычным или вакуумным способом. Последовательность работ:

    • демонтаж элементов;
    • удаление отработанной смазки;
    • заливка свежей жидкости;
    • проверка уровня РЖ;
    • установка снятых элементов;
    • утилизация слитой смазки.

    Без промывки двигателя процесс длится 45–60 минут. Для каждой марки машины наши мастера подберут оригинальную качественную смазку по приемлемой цене. Мы обслуживаем автомобили любых марок. По согласованию с клиентом вместе с заменой масла меняем масляный, воздушный и топливный фильтры. Попутно поменяем тормозную и охлаждающую жидкости.

    Наше боксы оснащены профессиональным оборудованием. У нас всегда есть запас смазочных материалов и фильтров лучших производителей. Гарантируем всем клиентам высокое качество обслуживания. Цена услуг по замене смазки двигателя в нашем СТО в Новосибирске зависит от объема мотора, возраста и состояния ТС, стоимости расходного материала.

    Оставьте заявку на этой странице, указав контакты для связи и сведения о машине. Мы подготовим необходимые материалы к вашему приезду на СТО, что ускорит обслуживание.