Замена стоек амортизатора

Стоимость замены стоек автомобиля

 

РаботаЦена
Замена передней амортизационной стойкиот 1490 руб.
Замена задней амортизационной стойкиот 1490 руб.

Стойки в автомобиле выполняют важную функцию: соединяют кузов с колесами, поддерживают вес подвески и снижают действующую на неё нагрузку. Они сдерживают наклон корпуса при поворотах и гасят возникающие колебания, отвечают за ориентацию колес в пространстве и удерживают колесную базу в отрегулированном положении. От их состояния зависит комфорт и безопасность езды. Мастера сервисного центра «НСК АВТО54» производят плановую и экстренную замену стоек амортизатора в Новосибирске, цена наших услуг приемлема для всех владельцев автотранспорта.

Признаки износа стоек

Амортизационные стойки — основные силовые узлы, принимающие на себя колебания и высокие нагрузки. Их износ неизбежен. От состояния этих элементов зависит устойчивое положение автомобиля на дороге, контакт колес с дорожным покрытием, вероятность попадания в ДТП.

По каким признакам можно определить износ:

  • машиной становится сложно управлять, ее заносит на поворотах;
  • при разгоне или торможении корпус ведет себя странно — низко проседает, подпрыгивает;
  • после каждой неровности на дороге автомобиль неприятно раскачивается вверх-вниз и влево-вправо;
  • появляются несвойственные ранее тряска, дребезжание, вибрация, стуки, скрипы;
  • колебания долго не затухают;
  • быстро и неравномерно изнашиваются шины;
  • ухудшается сцепление колес с дорогой;
  • появилась обильная ржавчина на пружинах;
  • отчетливо видны потеки масла.

Стойка состоит из корпуса, пружины, креплений. Пружина, внутри которой находится амортизатор, предохраняет кузов от прямых ударов. Амортизатор, представляющий собой масляный насос с двигающимся поршнем, он ослабляет давление жёсткой пружины, делает его менее резким, смягчает удары, гасит вибрацию.

Это важно!

При изнашивании элементов повышенная вибрация передаётся кузову, подвеске и другим ответственным узлам. Сбиваются заводские настройки, возрастают нагрузки на рулевую и ходовую часть, выхолят из строя элементы управления, тормозные диски, колодки.

Записаться на замену амартизационных стоек

    Контакты

    Обращаем ваше внимание, что выбранные дата и время могут быть не доступны. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения.

    Как производится замена стоек

    Срок службы амортизационных элементов — 3–4 года, после чего требуется очередная замена стоек амортизатора. При очень плохом состоянии дорог, при агрессивном стиле вождения они изнашиваются ещё быстрее. Степень износа и необходимость замены определит диагностика. На специальном вибростенде оператор по показаниям датчиков определяет амплитуду показаний, дает заключение о необходимости поменять узлы.

    Последовательность работ:

    1. Снятие колес с передней или задней оси.
    2. Осмотр машины на подъёмнике.
    3. Очистка элементов от пыли и грязи.
    4. Нанесение проникающей смазки для упрощения разборки деталей.
    5. Открепление проводов и шлангов, затрудняющих работу.
    6. Снятие опорных подушек амортизатора.
    7. Демонтаж элементов шасси.
    8. Оценка общего состояния сопрягаемых элементов.
    9. Снятие опор и самого амортизатора, осмотр.
    10. Прокачка нового амортизатора.
    11. Замена изношенных элементов, совмещение всех локаций, затяжка крепежа.
    12. Балансировка авто, проверка развал-схождения.
    13. Тест-драйв на низкой скорости.

    Замена задних или передних амортизаторов производится парами, бывают редкие исключения, если при небольшом пробеге автомобиль получил повреждения лишь с одной стороны.

    Преимущества замены опорных стоек в автосервисе «НСК АВТО54»

    Почему мы не рекомендуем менять стойки самостоятельно? В «домашне-гаражных» условиях невозможно работу сделать тщательно. Замена стоек — процесс сложный, кропотливый, его должны производить профессионалы.

    Есть много нюансов, которые хороший мастер обязательно учитывает:

    1. Масляное запыление в верхней части амортизатора от быстрой езды по неровным дорогам — не повод для его замены, а сильные потеки — это явный признак неисправности.
    2. При прокачке амортизатора нельзя шток сжимать до упора, нельзя стучать им в дно колбы.
    3. При замене стоек нужно ставить новые пыльники и отбойники, иначе старые, находящиеся в хорошем состоянии, тоже вскоре придется менять. Это выйдет дороже.
    4. Пружины меняют по обстоятельствам, сравнив их размер, проверив целостность витков, осмотрев покрытие.
    5. При откручивании резьбы нужно фиксировать шток, чтобы он не прокручивался вместе с гайкой. Для снятия крепежа нужно использовать специальные ключи.
    6. При небрежном монтаже привод колеса может отсоединиться от КПП, из коробки вытечет масло, придется дополнительно разбирать ШРУС.
    7. Окончательная затяжка крепежа производится лишь после того, как автомобиль снят с подъемника.
    8. Использование гидравлических инструментов обеспечит более точную посадку деталей на места.

    Наши мастера знают много секретов, они обязательно выявят причину повреждений, устранят её, чтобы в дальнейшем для автовладельца не было неприятных последствий.

    Сколько стоит поменять стойки и амортизаторы на машине

    Многие производители автомашин считают, что стук в подвеске не всегда вызван неисправностями. Но мы рекомендуем приехать к нам на диагностику, которая покажет, в чем причина. Наши мастера точно определят: могут ли элементы ещё поработать или их нужно срочно поменять.

    Цена услуг по замене стоек амортизатора зависит от того, какие детали вышли из строя, и от типа амортизационного элемента:

    1. На бюджетных моделях обычно устанавливают недорогие масляные амортизаторы, которые подходят лишь для размеренной езды по городским улицам. Зимой перед поездкой их нужно разогревать. При высокоскоростной езде масло закипает, пенится, эффективность узла резко снижается.
    2. Газо-масляные амортизаторы дороже, но они намного лучше обеспечат отличное управление на любой скорости.

    Мы стараемся устанавливать «родные» оригинальные запасные части или аналоги лучших производителей, которые отличаются от подделок длительным сроком службы.

    Автослесари сервиса «НСК АВТО54» произведут комплексную замену стоек, опорных подшипников и прочих деталей амортизационной системы, чтобы в ответственный момент подвеска не подвела водителя на дороге, при резком повороте на большой скорости.