Стоимость электронного программирования блока управления ДВС под Евро 2 и Евро 3
Примечание | Цены |
---|---|
Цена может изменяться в зависимости от марки автомобиля и вариантов программирования электронного блока. | от 6000 руб. |
Стремясь минимизировать ущерб окружающей среде, европейские производители автомобилей с каждым годом ужесточают экологические стандарты. Это приводит к появлению дорогостоящих катализаторов и фильтров в автомашинах. При выходе их из строя, водитель должен их заменить, или перевести двигатель на менее требовательные экологические нормы.
Причины перевода на Евро 2 или Евро 3
На 2020 существуют 6 экологических стандартов — от Евро 1 до Евро 6. Автомобили, выпускаемые с 2015 года должны соответствовать Евро 6. Однако, двигатели автомашин не претерпели серьезных изменений. Это привело к повышению расхода топлива, увеличению вибрации на холостом ходу, уменьшение мощности мотора.
Еще одной проблемой для автовладельца стала дороговизна запчастей. Некоторые катализаторы могут стоить более 70 тысяч рублей. Сажевые фильтры также стоят недешево. Исходя из данных фактов, перепрошивка ЭБУ преследует следующие цели:
- Уменьшение расхода топлива. Правильная настройка позволит снизить его до 1 литра на 100 км.
- «Обход» катализатора и фильтра. При появлении ошибок вида P0420, P0430, P1447, P1448, 480A и других, перевод на Евро 2 или Евро 3 позволит исправить их.
- Увеличение мощности, скорости разгона. Более всего прирост заметен на турбированных двигателях — может достигать 20%-30%.
Некоторые автовладельцы не решаются перепрошивать автомобиль. Они опасаются снятия «железного коня» с гарантии или невозможностью въезда после этого в Евросоюз. Однако, официальный дилер может обнаружить следы изменений в программе только, если будет это делать целеноправленно. Но никакие проверки версии прошивки ЭБУ обычно не производятся. Также сохраняется на бензонасос и форсунки, так как изменение ПО не влияет на них.
В Европе разрешен въезд машин любого экологического стандарта. Никто техосмотр не устраивает, а ориентируются только на указание экологического класса в документах. При низком стандарте взимается дополнительная пошлина.
Работы, проводимые при перенастройке ЭБУ
Калибровке доступны как легковые, так и грузовые автомобили. С помощью перепрограммирования можно исправить любые ошибки в работе ЭБУ бензиновых или дизельных двигателей. Доступны следующие услуги:
- выявление и стирание всех ошибок;
- поэтапное увеличение мощности — уровень 1 или stage 1 и уровень 2 или stage 2;
- деактивация сажевого фильтра, катализатора, датчика O2, клапана EGR;
- программное увеличение мощности мотора;
- удаление вихревых заслонок;
- для дизельных моторов — деактивация подогрева дросселя.
Чаще всего производится перевод двигателя под стандарт Евро 2 и Евро 3. Здесь удачно сочетаются повышение динамики автомобиля с незначительным увеличением выбросов. Удаляются сажевый фильтр и катализатор. Это позволяет сэкономить средства, и улучшить ход автомобиля.