Ремонт ходовой

Наши дороги уже сейчас сложно назвать подходящими для движения транспорта, ямы, выбоины и горбики превращают любую поездку в настоящее приключение, с зачастую печальным финалом. Машины, даже созданные на конвейерах ведущих мировых концернов, не способны служить весь срок эксплуатации, оговоренный производителем. Что же делать, и как сэкономить на ремонте ходовой?

Профилактика снижает уровень затрат на ремонт ходовой части автомобиля

Не секрет, что запчасти на машину стоят дорого. Для того, чтобы приходилось покупать их намного реже, стоит регулярно наведываться к нам на СТО для диагностического осмотра авто.
Просто возьмите калькулятор и подсчитайте, что дороже – установка нового пыльника или ремонт ходовой части, в частности замена шаровой? Регулировка развала-схождения или обновление элементов подвески? Выводы очевидны, намного проще предупредить проблему, нежели оплачивать ремонт ходовой, тратить время и деньги на комплектующие.
В обязательном порядке стоит убедиться, что нет необходимости в ремонте ходовой при покупке автомобиля на вторичном рынке. Продавая машину, бывшие владельцы часто не производят только поверхностное восстановления, используя самые дешевые и некачественные детали.
Своевременный ремонт ходовой – скупой платит дважды!
Как только ваша машина начала вести себя на дороге не так, как обычно, обращайтесь в автосервис, возможно ей уже необходим ремонт ходовой.

Что должно насторожить?

  1. Посторонний стук во время движения – возможен износ стоек или амортизаторов;
  2. Гул в районе колеса, усиливающийся при повороте – вероятно, вышел из строя ступичный подшипник;
  3. Появляется однократный стук во время торможения – в ремонт ходовой части автомобиля нужно включить замену шаровой;
  4. Машину ведет в сторону во время езды – вероятен износ колесной базы.

И это лишь малый список причин, исключить которые поможет ремонт ходовой части.

Что важно помнить?

  • Игнорирование проблемы и затягивание сроков ремонта ходовой всегда приводит к удорожанию обслуживания. Так, например, не обращая внимания на износ амортизатора, вы в скором времени будет вынуждены устанавливать новую стойку в сборе.
  • даже на короткое расстояние может закончиться аварией.
  • Нередки случаи, когда подвеска настолько запущена, что ремонт ходовой представляет собой замену целых узлов, что, естественно, достаточно дорого.

Поэтому мы всегда предупреждаем наших клиентов – если появились проблемы, немедленно приезжайте к нам.
Мы выполняем качественно ремонт ходовой, Новосибирск и окрестности уже положительно оценил работу нашей команды.

Ремонт ходовой в Новосибирске: быстро, качественно и недорого

Особенности автомобильного рынка нашей страны таковы, что иногда можно встретить на дороге машины, которым более тридцати-пяти лет. Старенькие жигули, видавшие виды иномарки соседствуют на дорогах с новенькими, сверкающими автомобилями, совсем недавно сошедшими с конвейерной ленты.
Наши мастера умеют выполнять любой ремонт ходовой, Новосибирск наполнен машинами разного класса, происхождения и отличаются по возрасту, но наша команда справится с восстановлением подвески каждой из них.

  • Мы помогаем в подборе комплектующих, благодаря которым ремонт ходовой обойдется дешевле, а прослужит подвеска дольше. Это могут быть как оригинальные детали, так и качественные аналоги.
  • Кроме непосредственно ремонта ходовой, провидится информирование клиента, рассказываем ему как сохранить элементы подвески в исправном состоянии как можно дольше.
  • На все работы, в том числе и на ремонт ходовой части, предоставляется гарантия. Если у вас возникнут претензии к качеству, мы устраним все недостатки в кратчайшие сроки абсолютно бесплатно.

Для того, чтобы записаться на диагностику и ремонт ходовой, Новосибирск и водители области могут просто позвонить по одному из контактных телефоном. Приехав на СТО, вы сразу же сможете побеседовать с мастером, согласовать порядок, сроки и стоимость ремонта ходовой части вашего автомобиля.

Стоимость ремонта ходовой части автомобиля

Работа с подвеской автомобиляЦены
Диагностика подвески790 руб.
Замена переднего амортизатора1190 руб.
Замена заднего амортизатора1190 руб.
Замена передней амортизационной стойкиот 1490 руб.
Замена задней амортизационной стойкиот 1490 руб.
Замена пружины с разбором стойкиот 1490 руб.
Замена пружины без разбора стойкиот 990 руб.
Замена передней опоры стойкиот 1490 руб.
Замена задней опоры стойкиот 1490 руб.
Замена пыльника стойкиот 1490 руб.
Установка проставки для увеличения клиренсаот 1490 руб.
Замена стойки стабилизатораот 490 руб.
Замена втулки стабилизатораот 490 руб.
Замена переднего верхнего рычагаот 1390 руб.
Замена переднего нижнего рычагаот 1190 руб.
Замена заднего верхнего рычагаот 1390 руб.
Замена заднего нижнего продольного рычагаот 1190 руб.
Замена заднего нижнего поперечного рычагаот 1390 руб.
Замена задней реактивной тягиот 1190 руб.
Замена передней балкиот 3000 руб.
Замена задней балкиот 5000 руб.
Замена шаровой опоры (резьбовое соединение)790 руб.
Замена шаровой опоры (запрессована)от 1390 руб.
Замена сайлентблока переднего нижнего рычагаот 1390 руб.
Замена сайлентблока переднего верхнего рычагаот 1390 руб.
Замена сайлентблока заднего продольного рычагаот 1390 руб.
Замена сайлентблока заднего поперечного рычагаот 1390 руб.
Замена сайлентблока задней тягиот 1390 руб.
Замена сайлентблока задней балки (со снятием балки)от 5000 руб.
Замена сайлентблока задней балки (без снятия балки)от 3000 руб.
Снятие/установка подрамникаот 3000 руб.
Замена переднего мостаот 5000 руб.
Замена заднего мостаот 5000 руб.
Замена рессоры2500 руб.
Замена переднего ступичного подшипника1690 руб.
Замена заднего ступичного подшипника1690 руб.
Замена ступицы переднейот 1200 руб.
Замена ступицы заднейот 1200 руб.
Замена шпилькиот 990 руб.
Демонтаж секретной гайки на колесеот 990 руб.

Записаться на ремонт ходовой части

    Контакты

    Обращаем ваше внимание, что выбранные дата и время могут быть не доступны. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения.