Замена и ремонт стартера

Замена и ремонт стартера двигателя — главного агрегата силовой системы ДВС — популярная услуга, которую оказывает автосервис «НСК АВТО54» в Новосибирске. При запуске машины стартовый четырехполюсной электродвигатель преобразует электрическую энергию в механическую, он заставляет вращаться коленвал с нужной частотой, которая необходима для работы ДВС. Это важный элемент пусковой системы: он дает мотору первоначальный сильный импульс, без которого движение автомобиля невозможно. От работоспособности стартера зависит состояние дорогих деталей машины: его поломки могут привести к неполадкам двигателя.

Замена стартера

Мы производим полную замену агрегата или частично меняем детали, вышедшие из строя. Причины неисправностей выявляет диагностика. При ее проведении специалист проверяет аккумулятор, электроцепь, вращение якоря, состояние щеток, реле и прочих элементов. Производится полная диагностика работы пускового электродвигателя и состояния его комплектующих В зависимости от сложности узла на замену потребуется 2–4 часа.

Стоимость замены стартераот 1190 руб.

Причины замены стартера

Решение о замене принимается после обсуждения результатов диагностики с владельцем машины. Ремонт нецелесообразен:

  • при появлении дефектов, которые невозможно устранить;
  • если сгоревший электродвигатель оплавился, не подлежит восстановлению;
  • при серьезных поломках, когда придется поменять более половины комплектующих;
  • если цена ремонта стартера почти равна стоимости нового агрегата.


Ресурс узла составляет 180–200 тысяч километров пробега, но эта величина зависит от стиля вождения, от условий эксплуатации авто, от качества дорог. Состояние агрегата зависит от регулярности профилактических осмотров и своевременности устранения мелких неисправностей. При полной выработке ресурса электродвигателя, при сильном износе элементов лучше поменять его на новый.

В большинстве случаев автовладельцы сами виновны в серьезных поломках пускового электродвигателя. При затянувшейся прокрутке узел очень сильно нагревается: чрезмерное тепло расплавляет лак якорной обмотки, выводит из строя реле, щетки, коллектор, муфты, шлицы и втулки.

Как производится замена стартера

Устанавливать новый агрегат можно после обеспечения свободного доступа к узлу — после поднятия автомобиля на эстакаду и отключения зажигания:

  • мастер откручивает элементы крепежа;
  • отсоединяет автомобильный стартер от аккумулятора;
  • снимает электродвигатель с машины;
  • ставит новый элемент на место, прикручивает, подключает к аккумулятору.


Перед установкой производится смазка всех трущихся элементов для предотвращения их быстрого износа. После замены мастер тестирует пусковой электродвигатель.

Запись на замену и ремонт стартера

    Контакты

    Обращаем ваше внимание, что выбранные дата и время могут быть не доступны. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения.

    Ремонт стартеров в Новосибирске в «НСК АВТО54»

    При ремонте мы используем надежные оригинальные и универсальные запасные части, качественные расходные материалы. В большинстве случаев при выполнении ремонтных работ производится снятие и полная разборка узла, дефектовка изношенных элементов, их замена, сборка, тестирование работоспособности. Сложность ремонта зависит от количества выбракованных элементов, от трудоемкости технологических операций.

    Признаки неисправности

    Неполадки можно определить на слух либо заметить визуально:

    1. Изменение звука — при попытках запустить ДВС раздаются посторонние шумы: скрежет, щелчок, свист, что указывает на износ деталей. Вибрация, дребезжание происходит при сбое вращения якоря из-за поломок. Звук меняется при раскрашивании зубьев на венце маховика или на бендиксе стартера, которому нужен ремонт. 
    2. Длинный (медленный) или слабый пуск, прерывистый запуск. Длинный запуск — увеличивается время запуска движка. Слабый указывает на недостаточную мощность из-за износа узла или снижения заряда аккумулятора. Прерывистый запуск — это сигнал к тому, что нужно срочно заказывать диагностику.
    3. Периодические отказы работоспособности — стартер может зависнуть после начала работы движка, не удерживает включение, запускает ДВС периодически либо прокручивает из-за поломок планетарного механизма.
    4. Проблемы с проводкой — горелый запах из-под капота. Частое перегорание запасных предохранителей указывает на неполадки в электрической цепи, на короткие замыкания. Возможны резкие увеличения тока при попытках запуска.


    Не нужно относиться к неисправностям как к досадной помехе. Надо сразу их устранять, пока они не вывели из строя дорогие детали авто.

    Причины неисправности стартера 

    Неполадки, требующие устранения, вызваны объективными причинами, механическими или электрическими проблемами:

    • некачественное либо несвоевременное обслуживание автомобиля;
    • естественный износ элементов — щеток, втулок, шестерен;
    • износ из-за начавшихся мелких поломок, которые вовремя не устранены;
    • усталость — просадка пружин;
    • поломки деталей — ротора, электромагнитного реле, статора, планетарного механизма;
    • попадание жидкости в смазку, в электромотор;
    • окисление, обрыв провода;
    • подгорание контактов, замыкания.


    Стартер рассчитан на кратковременную работу. Его нельзя крутить более 5 секунд, при повторных запусках между включениями должен быть перерыв не менее 30 сек. Легко «убить» электродвижок, если его не выключать более минуты или заводить при работающем двигателе. Даже низкий уровень масла в ДВС способен вызвать проблемы с запуском авто. Замерзший мотор создает дополнительную нагрузку на пусковой узел.

    Как происходит ремонт стартеров

    Ремонт производится после согласования стоимости полного комплекса работ. На вопрос, сколько стоит ремонт стартера, точный ответ даст диагностика. Цена запасных частей и расходных материалов рассчитывается отдельно.

    В прайс-листе указана стоимость услуг, в число которых входят:

    • устранение замыканий и механических повреждений;
    • замена изношенных элементов — подшипников, резисторов, замка зажигания;
    • ремонт отдельных деталей — планетарной передачи, щеточного узла, обмоток статора, контактов реле.


    Средний срок безремонтной эксплуатации стартера — 5 лет, при эксплуатации машины в экстремальных условиях серьезный капремонт потребуется через 2–3 года. Своевременно произведенный ремонт выгоднее, чем полная замена узла — он позволяет автовладельцам сэкономить до 2/3 от стоимости нового агрегата.

    Какие варианты возможны вместо ремонта

    Мы можем предложить на замену изношенного узла:

    • новый оригинальный китайский агрегат, который подойдет к марке вашего авто;
    • универсальный, б/у в хорошем состоянии, прошедший тщательную проверку на стенде;
    • восстановленный узел, собранный в нашем СТО, на который мы даем гарантию.


    Сколько стоит замена стартера на китайскую модель? Все эти варианты экономичны по сравнению с заменой на «родной» пусковой узел. Мы вправе рекомендовать китайские запчасти, потому что убедились в их надежности.

    Почему лучше обращаться в компанию «НСК АВТО54»

    Проверка стартера в нашем СТО входит в план технического обслуживания автомобилей. Мы производим диагностику без разборки или с разборкой узла и ремонт любой сложности. Выявляем неполадки на ранней стадии, пока они не вывели из строя движок и другие элементы. Помогаем клиентам избежать серьезных поломок. У нас есть высокоточное оборудование, профессиональные возможности для компьютерной диагностики, для восстановления работоспособности отдельных элементов, для полной замены агрегата. Механики грамотно определят, что нужно делать: ограничиться ремонтом стартера или лучше поменять узел, чтобы надолго избежать новых проблем.