Новосибирск, Троллейная, 85а

+7 (383) 375-95-05, +7 (913) 944-44-78

hello@nskavto54.ru

Пн-Вс: 09.00 - 20.00
Новосибирск, Троллейная, 85а

Калибровка ЭБУ

Чип-тюнингом определяется режим настройки с целью откорректировать отдельные характеристики двигателя путём диагностики управляющей программы. Стандартная заменяется на другую обусловленную и обкатанную под мотор. Как провести откатку прошивки при индивидуальной форме двигателя? Иногда для выполнения процедуры закупают необходимое оборудование: датчик, блок и программное оснащение, что выходит недёшево для автолюбителя.

Что нужно для откатки двигателя

Для откатки прошивки достаточно иметь программное обеспечение и кабель для диагностики. Однако для проведения работы потребуется приобрести датчик лямбы зонда. Умная программа по нему быстро определит характеристику смеси, подсчитает и внесёт соответственные корректировки в прошивках. Главной задачей ее является откатка свойства смеси. С целью оптимально сжигать одной доли горючего топлива должно составлять 14.7 частей воздуха.

Многие не понимают – для чего проводить калибровку прошивки, если в перечне таблицы определяется содержание смеси. Однако электронный блок должен самостоятельно вычислить количество воздуха. И уже, в соответствии с показателем, через форсунки впрыснет нужный объём горючего. Если блок введёт малую часть горючего, смесь будет бедной, если больше – богатой. Отчего откатка прошивки важна для того, чтобы прошла обкатка воздуха, который потребляет мотор транспортного средства.

Программу можно найти бесплатно в интернете. Такой вид откатки позволит осуществлять экономичный режим езды, но не разрешит выполнить настройки для холостого хода и выставить грамотно угол зажигания. Для последнего потребуется применить другое дополнительное оснащение. Желательно откалибровать программу в режиме онлайн для отдельного двигателя.

Причины, воздействующие на работу мотора

На его работоспособность сказывается немало факторов:

  • Форма камеры сгорания.
  • Уровень сжатия двигателя.
  • Распределение топливной смеси по цилиндрам.
  • Пропускная степень газораспределительного механизма.
  • Факельный распыл форсунок.
  • Температурный режим воздуха на впуске.

И ещё обладает множество других причин, которые для отдельного двигателя индивидуальны. Всё же два различных мотора нельзя эксплуатировать на аналогичных калибровках.

Если чип – тюнинг был выполнен грамотно, то любые изменения в двигателе водитель почувствует сразу, при первом передвижении на автомобиле. Кроме того, калибровка блока увеличит мощность двигателя. Эта процедура поможет плавно и ровно работать агрегату, отчего поездка на авто будет всегда комфортной.