Ремонт и обслуживание бензиновых двигателей

Работающие на бензине двигатели — это основной класс ДВС, использующихся в автотранспорте. Срок их службы не менее 15 лет, если владельцы исправно следят за уровнем масла, отслеживают пробег авто, вовремя проводят техническое обслуживание. Но, плохие дороги, агрессивное вождение, естественный износ механизмов неизбежно вызывают поломки и отказ узлов. Автосервис «НСК АВТО54» производит диагностику, техобслуживание и ремонт бензиновых двигателей в Новосибирске. Наши автослесари справляются с ДВС любой сложности: мы ремонтируем моторы с карбюратором, инжектором, турбонаддувом.

Записаться на техническое обслуживание и ремонт бензинового двигателя

    Контакты

    Обращаем ваше внимание, что выбранные дата и время могут быть не доступны. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения.

    Стоимость ремонта бензинового двигателя автомобиля

    Работы с ДВС и газораспределительным механизмомЦены
    Диагностика двигателяот 1500 руб.
    Замена приводного ремняот 800 руб.
    Замена ролика приводного ремняот 1190 руб.
    Замена ролика приводного ремня с натяжителемот 1490 руб.
    Замена ремня ГРМот 4500 руб.
    Замена ремня ГРМ V6-V8от 8000 руб.
    Замена цепи ГРМот 10000 руб.
    Замена ГБЦ ( R)от 10000 руб.
    Замена ГБЦ ( V)от 15000 руб.
    Замена ГБЦ ( H)от 15000 руб.
    Замер компрессии 1 цилиндрот 490 руб.
    Замена маслосъемных колпачков (ремень)от 12000 руб.
    Замена маслосъемных колпачков (цепь)от 15000 руб.
    Замена распредвалаот 6500 руб.
    Замена клапанов ГБЦот 15000 руб.
    Замена масляного насосаот 4000 руб.
    Замена картера ДВСот 1990 руб.
    Замена турбиныот 2990 руб.
    Замена двигателяот 12000 руб.
    Замена передней подушки ДВСот 990 руб.
    Замена задней подушки ДВСот 990 руб.
    Замена боковой подушки ДВСот 990 руб.
    Замена сальника коленвала переднего (цепь)от 2000 руб.
    Замена сальника коленвала переднего (ремень)от 4000 руб.
    Замена сальника коленвала заднего (коренного)от 8000 руб.
    Замена сальника распредвалаот 4000 руб.
    Снятие/установка впускного коллектораот 2500 руб.
    Замена прокладки клапанной крышкиот 1190 руб.
    Замена клапана VTECот 1190 руб.
    Замена клапана VVT-Iот 990 руб.
    Замена клапана EGRот 1490 руб.
    Замена прокладки лобовины ДВСот 4000 руб.
    Замена прокладки ГБЦот 10000 руб.
    Установка защиты ДВС (не штатная)от 990 руб.
    Замена масла ДВС1000 руб.
    Замена масла ДВС с промывкой1200 руб.
    Замена радиатора охлаждения ДВСот 1690 руб.
    Замена электро-вентилятора радиатора охлаждения ДВС690 руб.

    Что входит в диагностику бензинового двигателя

    Диагностирование неисправностей начинается с осмотра движка. Диагност определяет: в каких местах есть повреждения, сколы, трещины, где заметны следы потеков рабочих жидкостей.

    Механическая диагностика включает ряд проверок:

    • состав, токсичность, цветовой анализ выхлопных газов;
    • падение мощности мотора;
    • состояние блока цилиндров и поршневой группы;
    • возрастание расхода топлива, анализ загрязнений;
    • степень изношенности элементов;
    • изменение зазоров и геометрии трущихся элементов;
    • работу ДВС на холостом ходу и под нагрузкой.

    Диагностирование электронного блока управления поможет выявить состояние датчиков, найти проблемные участки соединений. Комплексная диагностика позволит определить, какие повреждения нужно устранить при ремонте бензинового двигателя автомобиля.

    Признаки и неисправности ДВС, работающего на бензине

    Любые неполадки двигателя сразу заметны:

    1. Ровный шум мотора прерывается треском, стуками, ревом.
    2. Снижается мощность, движок сильно перегревается.
    3. Падает давление, возрастает расход масла, заметны утечки топлива.
    4. Выхлопные газы становятся черными, едкими, запах проникает в салон.

    Эти признаки в совокупности с сигналами приборной панели авто дают понять, что требуется ремонт бензинового двигателя. Возможно, повреждена система охлаждения, засорились фильтры; появился толстый нагар на свечах и цилиндрах; износились подшипники, кольца, вкладыши.

    Процесс, этапы ремонта ДВС

    При ремонте моторов машин разных марок и модификаций (различающихся конструктивными особенностями кузова, типом привода, расположением ДВС, коробкой передач, количеством цилиндров) процесс во многом схож — производится:

    1. Демонтаж, разборка движка.
    2. Очистка сжатым воздухом, мойка, протирка керосином для удаления всех загрязнений.
    3. Ремонт или замена вышедших из строя деталей и улов.
    4. Вспомогательные работы.
    5. Сборка движка.
    6. Испытание, обкатка.

    Производится выбраковка элементов, износ которых превышает 50%, их заменяют новыми.

    В чем отличие текущего ремонта бензинового двигателя от капитального

    При диагностике и обслуживании бензиновых двигателей выявляется необходимость текущего или капитального ремонта.

    В чем разница между ними?

    При текущем ремонте не всегда мотор снимается с автомобиля, может производиться не полная, а частичная разборка движка:

    • очищаются узлы от нагара;
    • устраняются люфты, подтягиваются крепления;
    • производится замена масла и антифриза;
    • меняются свечи, сальники, истертые детали, прокладки, фильтры.

    При текущем ремонте устраняются все обнаруженные повреждения, выполняется калибровка, настройка, прочие необходимые операции.

    При капитальном ремонте производится расточка, шлифовка, опрессовка, центровка деталей и комплексная замена всех расходников, втулок, колпачков — полное восстановление мотора до первоначальных параметров, включая плавность пуска, мощность ДВС, уровень шума, сжатие поршня, притирку клапанов.

    При капремонте производится полный демонтаж, разборка, ремонт (или замена):

    • кривошипно-шатунного механизма;
    • коленчатого вала;
    • ремней ГРУ;
    • насоса, помпы;
    • головки блока цилиндров;
    • систем охлаждения и подачи топлива.

    Процесс завершается обкаткой — проверкой работы движка на холостом ходу, которая покажет, как новые элементы взаимодействуют друг с другом. При аккуратном вождении после капитального ремонта ДВС прослужит ещё много лет.

    Периодичность проведения капремонта зависит от пробега и степени исчерпания ресурсов движка. В среднем, он производится после пробега 200–300 тысяч километров. Для некоторых моделей ВАЗ изготовитель установил планку 150 тысяч. Восстановительные работы более трудоемкие, требуют много времени — от 3–4 дней. При необходимости токарных, фрезерных, слесарных работ процесс может занять 1–2 недели.

    Мастера «НСК АВТО54» применяют профессиональное оборудование, специнструменты и специальные стенды, без которых невозможно качественно произвести капремонт моторов.

    Чем отличается ремонт бензинового двигателя от дизельного

    У бензиновых и дизельных движков различается:

    • Конструкция агрегатов — дизель устроен сложнее, у него камера сгорания меньше по размеру, более прочный блок цилиндров, нет системы зажигания, свечи разогревают топливо перед впрыском внутрь камеры.
    • Подача и воспламенение топлива — у агрегатов, работающих на бензине, смесь формируется во впускном коллекторе, затем подается в камеру сгорания, где при сжатии нагревается до 500–700 градусов. У дизеля топливо впрыскивается в цилиндр, заполненный воздухом — в такой системе неисправностей возникает намного меньше, но нужно следить за герметичностью, подстраивать регулировки, правильно выставлять углы опережения.

    Дизельные моторы дороже, служат дольше, их демонтировать и ремонтировать сложнее. Для них труднее найти запасные части, нужны качественные комплектующие. Много проблем доставляют турбины, насосы, камеры сгорания, форсунки, установка которых требует высокой точности. Дизтопливо дешевле, но техобслуживание дороже, приходится намного чаще менять фильтры и масло. Дизель требователен к качеству сезонной солярки: плохое топливо быстро приводит к поломкам ДВС.

    Бензиновые моторы менее капризны, могут работать с небольшими неисправностями, при которых дизельный движок даже не запустится. Для них легче найти запасные части. Считается, что их ремонтировать проще, чем дизельные агрегаты, за исключением последних моделей с экологическими системами. Степень сложности устранения неисправностей зависит от конструкции ДВС, марки и возраста машины.

    Сервисный центр «НСК АВТО54» производит техническое обслуживание и ремонт бензинового двигателя, восстанавливает дизельные ДВС, предоставляет другие полезные услуги владельцам автотранспорта. Звоните, как только понадобится профессиональная помощь.