Развал-схождение

Развал-схождение (сход-развал) — популярная услуга, которую периодически заказывают автовладельцы в Новосибирске в нашем сервисном центре. Развал и схождение, наряду с кастором — это важные параметры подвески, от которых зависит стабильность управления, устойчивость машины на дороге с любым покрытием. При правильном урегулировании углов колес относительно рамы и кузова уменьшается вероятность заносов и опрокидывания автомобиля, износ шин, перерасход топлива.

Стоимость развал схождения колес

Регулировка Развал-СхождениеЦены
Диагностика и замер углов развал-схождение990 руб.
Схождение 1 ось1200 руб.
Схождение 2 оси1600 руб.
Развал-схождение 2 оси2500 руб.

Когда необходимо производить развал-схождение колес

Все  параметры авто тесно связаны друг с другом. Схождение — угол между линией движения и плоскостью вращения колес. Развал — положительный или отрицательный наклон по отношению к дороге (допустимо небольшое отклонение по вертикали к центру или от центра автомобиля). Кастор — горизонтальное расположение колес в арках, что обеспечивает машине ровный, устойчивый прямолинейный ход. Углы измеряют в градусах и минутах, расстояние между кромками колес — в миллиметрах.

Признаки, указывающие автовладельцам Ленинского и Октябрьского района на необходимость сделать развал схождение в Новосибирске в нашем СТО:

  • автомобиль становится менее послушным, ухудшается управляемость,
  • сложно входить в повороты;
  • на прямой дороге, при торможении автотранспорт уводит в сторону;
  • руль перестал возвращаться в исходное положение;
  • колесо попало в яму или наехало на препятствие; деформировались диски;
  • разный радиус поворотов в левую и в правую сторону;
  • быстро изнашивается резина, слышен «визг» покрышек.

Сход-развал производится после сезонной смены колёс или выправления дисков, при достижении определенного пробега, при изменении высоты посадки. Настройки нужно выставлять заново при ремонте подвески, при замене рулевых тяг, сайлент-блоков, редуктора, наконечников, пружин и прочих элементов.

В теории: колеса должны быть параллельны друг другу (схождение), угол по отношению к дороге должен быть нулевым (развал). Это не всегда верно. Для каждой модели автомобиля производители предусмотрели определенное положение колес относительно друг друга и дороги. Величины углов зависят от конструкции подвески, ширины колеи и прочих параметров. При неправильном развал-схождении машиной сложно управлять, она может вылететь на встречную полосу, что приведет к ДТП.

Записаться на развал-схождение

    Контакты

    Обращаем ваше внимание, что выбранные дата и время могут быть не доступны. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения.

    Последовательность выполнения работы в нашем СТО

    Перед регулировкой углов мастера «НСК АВТО 54» проводят сложную подготовительную работу — проверяют состояние ходовой системы и ход рулевого колеса, выявляют механические повреждения, убеждаются в отсутствии люфтов и деформаций подвески.

    Последовательность выполнения сход-развала:

    1. Диагностика геометрии ходовой части, включая биение обода.
    2. Проверка давления в шинах, измерение зазоров.
    3. Установка датчиков и навесных приборов на колеса.
    4. Съем показателей.
    5. Выставление нужных параметров.

    При диагностике выявляют причины, которые влияют на управление и устойчивость машины. Устраняют неисправности (например, смещение лонжеронов или мостов).

    Сколько потребуется времени на регулировку развала схождения

    При выставлении углов в современных автомобилях невозможно делать регулировку «на глаз» с помощью линейки, грузиков и отвесов. Работу производят на специальных стендах с помощью компьютеризированного оборудования, которое точно определит положение колес, смещение моста, отклонение элементов от нормы.

    На настройку углов передних колёс ВАЗ может уйти намного больше времени, чем на регулировку Renault. Затраченное время зависит от марки машины, количества осей, типа подвески, состояния регулировочных болтов. Обычно процесс занимает не более 30 минут. За это время умелый мастер правильно выставит углы, осевое смещение, наклоны шкворня.

    Почему стоит обратиться в «НСК АВТО 54»

    В кустарных условиях невозможно точно произвести сход-развал. Нужна абсолютно ровная площадка, специализированное оборудование, точная аппаратура. Работу должны выполнять квалифицированные работники СТО.

    В нашем сервисном центре, находящимся в Ленинском районе Новосибирска, мастера:

    • учитывают каждую мелочь, которая может отрицательно повлиять на результаты;
    • принимают во внимание рекомендации производителя;
    • выдают распечатку с указанием значений до и после регулировки;
    • регулярно производят калибровку аппаратуры, что исключает погрешности.

    Мы уверены в качестве работы, даем длительную гарантию на свои услуги. Развал схождение в нашем СТО в Новосибирске производится на профессиональном стенде. Высокоточная аппаратура улавливает даже незначительные отклонения от нормы, что позволяет нам со 100% точностью корректировать параметры.

    Сколько стоит развал схождение­ — цена указана в прайсе. Стоимость услуг зависит от сложности процесса, состояния автотранспорта, типа колес, тюнинга подвески. Мы рекомендуем корректировать сход-развал через каждые 20 000 пробега, примерно дважды в год вместе со сменой резины.