Ремонт дизельного двигателя

Многие владельцы автотранспорта отдают предпочтение автомобилям с дизельным двигателем. Такие моторы не так быстро разгоняются, как электрические, но намного лучше себя ведут при обгонах, чем бензиновые. У них обороты ниже даже при быстрой езде, скорости переключаются реже, буксировочная способность намного выше. Но при активной эксплуатации детали движка подвергаются высоким нагрузкам, изнашиваются, ломаются.

Помните, что от исправности ДВС зависят не только самые важные технические характеристики автомашины, но и безопасность автоводителя и его пассажиров!

Мы предлагаем автовладельцам, живущим в Ленинском и Октябрьском районах Новосибирска, производить ремонт системы дизельного двигателя в сервис-центре «НСК АВТО54».

Записаться на техническое обслуживание и ремонт дизельного двигателя

    Контакты

    Обращаем ваше внимание, что выбранные дата и время могут быть не доступны. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения.

    Стоимость ремонта дизельного двигателя автомобиля

    Работы с ДВС и газораспределительным механизмомЦены
    Диагностика двигателяот 1500 руб.
    Замена приводного ремняот 800 руб.
    Замена ролика приводного ремняот 1190 руб.
    Замена ролика приводного ремня с натяжителемот 1490 руб.
    Замена ремня ГРМот 4500 руб.
    Замена ремня ГРМ V6-V8от 8000 руб.
    Замена цепи ГРМот 10000 руб.
    Замена ГБЦ ( R)от 10000 руб.
    Замена ГБЦ ( V)от 15000 руб.
    Замена ГБЦ ( H)от 15000 руб.
    Замер компрессии 1 цилиндрот 490 руб.
    Замена маслосъемных колпачков (ремень)от 12000 руб.
    Замена маслосъемных колпачков (цепь)от 15000 руб.
    Замена распредвалаот 6500 руб.
    Замена клапанов ГБЦот 15000 руб.
    Замена масляного насосаот 4000 руб.
    Замена картера ДВСот 1990 руб.
    Замена турбиныот 2990 руб.
    Замена двигателяот 12000 руб.
    Замена передней подушки ДВСот 990 руб.
    Замена задней подушки ДВСот 990 руб.
    Замена боковой подушки ДВСот 990 руб.
    Замена сальника коленвала переднего (цепь)от 2000 руб.
    Замена сальника коленвала переднего (ремень)от 4000 руб.
    Замена сальника коленвала заднего (коренного)от 8000 руб.
    Замена сальника распредвалаот 4000 руб.
    Снятие/установка впускного коллектораот 2500 руб.
    Замена прокладки клапанной крышкиот 1190 руб.
    Замена клапана VTECот 1190 руб.
    Замена клапана VVT-Iот 990 руб.
    Замена клапана EGRот 1490 руб.
    Замена прокладки лобовины ДВСот 4000 руб.
    Замена прокладки ГБЦот 10000 руб.
    Установка защиты ДВС (не штатная)от 990 руб.
    Замена масла ДВС1000 руб.
    Замена масла ДВС с промывкой1200 руб.
    Замена радиатора охлаждения ДВСот 1690 руб.
    Замена электро-вентилятора радиатора охлаждения ДВС690 руб.

    Что входит в диагностику движка

    Отказ элементов мотора происходит постепенно из-за накопления дефектов. Своевременно произведенная диагностика поможет выявить неисправности на начальном этапе, что позволит владельцам продлить срок службы дорогих деталей дизельного двигателя без экстренной замены, избежать больших трат на его дальнейшее обслуживание и ремонт.

    Диагностика поможет выявить:

    • износ форсунок, иглы, распылителя;
    • причины сбоя в работе насоса;
    • нарушение целостности цилиндров;
    • неисправности турбины;
    • дефекты камеры сгорания;
    • степень засоренности воздушных фильтров;
    • низкое либо чрезмерно высокое давление в топливной рампе, неисправность его регулятора.

    При диагностическом исследовании выявляются неисправности всех элементов, механизмов, узлов, блоков управления. Формируется общая оценка технического состояния ДВС, даются рекомендации по устранению неполадок.

    Регулярная диагностика, профессиональное техобслуживание, своевременный ремонт дизельного двигателя снизят риски отказа мотора в пути.

    Примите к сведению:

    Мы рекомендуем диагностировать подержанные авто при их выборе на вторичном рынке, чтобы не купить автомобиль с «убитым» дизель-движком, иначе его придется постоянно ремонтировать.

    Признаки, указывающие на неисправности дизельного мотора

    Не всегда приходится ремонтировать движки только после того, как полностью выработан их ресурс. Причинами поломок могут быть лихачество вождения, плохие дороги, небрежный уход за машиной, превышение грузоподъемности и прочие нарушения условий эксплуатации.

    Признаки, по которым легко определить неполадки ДВС и понять, что требуется ремонт автомобиля с дизельным двигателем:

    • шумы, стуки, нехарактерные звуки;
    • проблемы с запуском движка;
    • повышенная вибрация, тряска;
    • пробуксовка, потеря мощности;
    • превышение расхода дизтоплива, его явные утечки;
    • запах гари, который проникает в салон;
    • черные клубы дыма из выхлопной трубы.

    На неполадки указывает индикатор приборной панели Check Engine (дословный перевод: «проверьте двигатель»). Если водитель сам не сможет расшифровать коды, это сделают диагносты нашего автосервиса. При появлении первых признаков неисправностей сразу приезжайте к нам.

    Как производится технический ремонт дизельных двигателей

    Починка дизеля относится к наиболее сложным видам авторемонта. Не стоит доверять столь ответственную работу «гаражным умельцам». Привозите машину в сервисный центр «НСК АВТО54».

    После всестороннего осмотра движка и проведения компьютерной диагностики наши специалисты приступают к ремонту, реставрации или замене:

    • системы подачи топлива;
    • свечей зажигания;
    • трубок, турбин;
    • катализатора;
    • очистных фильтров;
    • подкачивающего насоса ТНВД;
    • газораспределительного механизма.

    Устранение мелких неисправностей — износ подшипников, разрушение сальников, истончение уплотняющих прокладок — обойдется недорого, но позволит надолго сохранить работоспособность ответственных узлов.

    Диагностика и ремонт дизельных двигателей в «НСК АВТО54»

    СТО «НСК АВТО54» производит сервисное и техническое обслуживание дизельного двигателя и различные виды ремонта: срочный, текущий, плановый, капитальный. Мы устраняем поломки оборудования, ориентируясь на выявленные диагностические показатели.

    При серьезных повреждениях:

    • снимаем движок;
    • сливаем масло и рабочие жидкости;
    • отсоединяем топливную систему;
    • производим частичную или полную разборку с откручиванием скрытых крепежных элементов;
    • устраняем все обнаруженные дефекты;
    • производим сборку в обратной последовательности и холодную обкатку на стенде;
    • ставим ДВС на место;
    • производим заключительные манипуляции, настройку, окончательную проверку.

    Ремонт дизельных двигателей в Новосибирске в нашем автосервисе производится с учетом рекомендаций производителей автомобилей и с учетом конструктивных отличий моторов для каждой марки и модификации автомашин. Мы оказываем необходимые экстренные услуги, на которые не нужно записываться заранее. Для отправки заявки на техобслуживание либо на устранение проблем используйте кнопку «Запись онлайн».