ручная диагностикаРучная диагностика автомобиля позволяет мастеру увидеть большинство существующих механических проблем, таких как износ подвески, тормозной системы и многих других.

Ручная диагностика ходовой системы
Ручная диагностика подвески производится в том случае, если во время движения появился посторонний шум, стук или скрип.

Проверка может включать:

  • визуальный осмотр ходовой системы;
  • аккуратное раскачивание машины, имитирующее движение транспортного средства;
  • проверка на нагрев отдельных элементов.

Кроме механического повреждения, специалист может обнаружить потеки масла из амортизатора, которые свидетельствуют о необходимости замены детали.

Диагностика тормозной системы

Тормоза – это ключевой элемент системы безопасности машины, поэтому рекомендуются проводить регулярную диагностику узла. Проверка начинается с измерения толщины тормозного диска в нескольких местах. Если износ происходит неравномерно, то, вероятно, есть проблемы и в ходовой системе. Также внимательно проверяются колодки и суппорта.
Следующим этапом, при необходимости, становится осмотр тормозных шлангов и их проверка на герметичность. Эти элементы постоянно контактируют с внешней средой, поэтому подвержены износу – расслаиваются, покрываются трещинами.

Диагностика ДВС

Визуальная или ручная диагностика ДВС может включать осмотр внутренних полостей узла с помощью эндоскопа через свечное отверстие. Разбирать мотор не нужно. Только так можно заметить механический износ, задиры и засорение, а так же исключить закоксовывание маслосъемных колец. Только поставив точный диагноз, можно спокойно начинать ремонтные работы.
Часто, во время осмотра двигателя, проверяется и состояние ремня ГРМ и, при необходимости, производится его замена.