Ремонт и замена радиаторов охлаждения

Во время движения автомобиля детали электродвигателя нагреваются до критической температуры. Узел охлаждения предназначен для отвода тепла, он отвечает за терморегуляцию элементов мотора. Внутрь теплообменника заливают антифриз. При малейшем повреждении узла охлаждающая жидкость вытечет, движок перегреется, его дорогие элементы выйдут из строя. Сервис-центр «НСК АВТО 54» производит ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в Ленинском районе Новосибирска.

Стоимость замены и ремонта радиаторов охлаждения

Работы с системой охлаждения ДВСЦены
Замена радиатора охлаждения ДВСот 1690 руб.
Замена электро-вентилятора радиатора охлаждения ДВС690 руб.
Внешняя отчистка радиатора1990 руб.

Признаки неполадки радиатора

Владелец машины сможет сам заметить явные неполадки:

  • из-под капота идёт интенсивный пар из-за пробоя трубок;
  • вытекает рабочая жидкость из-за трещин, сколов, образовавшихся щелей;
  • перегревается движок, датчик температуры показывает почти 100°С;
  • при прикосновении к радиатору ощущаются чрезмерно горячие и холодные участки, что свидетельствует о засорённости трубок и плохой работе антифриза.

Профессиональная диагностика точно выявит причину и степень поломки охлаждающего узла, поможет определить, что нужно делать: чистить, ремонтировать или полностью его заменить. Ремонт автомобильных радиаторов в Новосибирске в нашем СТО производится быстро. У нас работают опытные матера с большим трудовым стажем.

Записаться на ремонт и замену радиатора

    Контакты

    Обращаем ваше внимание, что выбранные дата и время могут быть не доступны. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения.

    Почему радиатор может выйти из строя

    Основные причины поломок:

    1. Засорение пылью, мусором, ржавчиной, окалиной.
    2. Механические повреждения от езды по кочкам, ямам или от ударов камней.
    3. Коррозия, разъевшая стенки труб, из-за чего появляются течи.
    4. Разгерметизация от повышенной вибрации.
    5. Высокое давление в системе из-за того, что регулирующий клапан не справляется с задачами.
    6. Применение воды вместо тосола, которая при замерзании расширяется. Она повреждает стенки трубок, провоцирует образование трещин и щелей.
    7. Естественный износ металла из-за высоких нагрузок, перепадов температур, воздействия агрессивных веществ: битума, тополины почек, дорожных реагентов.

    При высокой рабочей температуре на внутренних стенках образуются наросты из накипи, которые сужают или полностью блокируют просветы, не давая жидкости свободно перемещаться по трубам. Острые куски асфальта, ребристые камушки способны нарушить герметичность системы. Большой вред наносит использование некачественного антифриза или замена его неочищенной водой, взятой из первого попавшегося источника.

    Регулярное техническое обслуживание поможет предотвратить крупные поломки, течи и прочие неприятности, которые ухудшают работу движка. Цена замены радиатора охлаждения намного ниже, чем капитальный ремонт двигателя. Лучше сразу его заменить, чтобы предотвратить эксплуатацию мотора при высокой температуре. Перегрев движка возможен даже в сильные морозы. Летом, при высокой жаре, опасность усиливается, так как оборудование получает дополнительный сильный нагрев от солнца.

    Какие поломки вызывает неисправный радиатор

    Все системы автомобиля взаимосвязаны. Повреждение небольшой детали может вызвать поломку крупного дорогого узла. Вместе с ремонтом радиатора автомобиля придётся восстанавливать вышедшие из строя элементы двигателя.

    Неисправный узел охлаждения, длительная работа движка при высокой температуре может спровоцировать:

    • прогорание клапанов, прокладок;
    • разрыв поршней или коленчатого вала;
    • засорение топливных форсунок;
    • поломку ТНВД;
    • трещины и прочие механические повреждения, изменение геометрии головки блока цилиндров.

    Для ДВС опасна работа даже в течение одного часа при температуре 140–150 градусов. Нужно чаще обращать внимание на температурные датчики и рукой проверять состояние разных участков радиатора.

    Ремонт радиатора охлаждения в сервисном центре «НСК АВТО54»

    При малейших признаках протечек, засорённости, сбоя температурного режима узла охлаждения нужно сразу обращаться к профессионалам. Если нужен ремонт радиаторов в Новосибирске на левом берегу Оби, приглашаем в наш сервисный центр. У нас есть необходимое оборудование для диагностики и ремонта автомобилей всех марок и модификаций с дизельными и бензиновыми движками.

    Мастера компании «НСК АВТО54»:

    • проверят датчики температуры;
    • снимут узел с автомобиля;
    • продуют, прочистят патрубки;
    • выправят найденные повреждения;
    • сваркой, пайкой или эпоксидной смолой заделают трещины;
    • установят отремонтированный узел на машину, проверят его работоспособность после ремонта.

    При необходимости наши специалисты заменят отдельные повреждённые детали или произведут полную замену радиатора двигателя. Мы даём гарантию на все виды услуг, на все выполненные работы. Заявку можно оставить на сайте в любой день недели, приёмщик перезвонит в рабочее время, чтобы уточнить отдельные детали заказа.