Ремонт Хонда (Honda)

 

Автомобили линейного ряда Хонда – одни из самых популярных в нашей стране. Они в очередной раз подтверждают постулат о знаменитом японском качестве, но, к сожалению, все-таки иногда выходят из строя. Ремонт Хонды СРВ, Аккорда, Цивик и многих других моделей мы выполнять умеем – звоните, уверены, мы сможем помочь.

Ремонт Хонды: если барахлит моторРемонт хонда

Какой ремонт Хонды приходится делать чаще всего? В основном страдает двигатель, его конструкция признана надежной, но качество российского топлива не соответствует требованиям производителя. Поэтому, если заливать любой бензин, без разбору, очень быстро начнут звенеть клапана.

Второй фактор, который приводит к необходимости ремонта двигателя Хонды – это тяга к быстрой езде, так присущая нашим людям. Агрессивный, динамичный стиль вождения сокращает ресурс мотора.

Что делать?

В том случае, если владелец машины оперативно обратился на СТО, достаточно будет отрегулировать тепловой зазор клапанов.
Если же время упущено, придется менять выпускной распредвал полностью, что обойдется в десять раз дороже, чем вышеуказанная процедура.

Совет: Не игнорируйте проблему, чем быстрее вы обратитесь в автосервис, тем дешевле обойдется ремонт Honda.

АКПП: слабые места

Если в ремонте Honda с механической коробкой передач практически нет нужды, то автомат часто доставляет достаточно много проблем. Которые, впрочем, можно исключить, если знать, на что обращать внимание. Ремонт АКПП Хонда может быть недорогим, если владелец машины будет прислушиваться к звуку, при переключении передач. Как только «завоет» подшипник, стоит сразу его заменить. Особенно часто приходится выполнять такой ремонт Хонда Аккорд седьмого поколения.

Левый руль и правый руль: проблемы и особенности

В нашем регионе встречаются преимущественно машины с левым рулем, хотя и альтернативное расположение рулевого колеса не редкость. Но разница не только в том, на каком месте сидит водитель, конструкция узлов кардинально отличается. Производя ремонт Хонды в Новосибирске, мы заметили, что леворульные автомобили часто имеют рейку с гидроусилителем – которая достаточно быстро начинает течь или стучать. На праворульных (аккорд, цивик и т.п.) устанавливают электрический усилитель. Его минус в том, что рейка неразборная, и важно не допустить серьезных проблем с ней. Обратившись к нам, для ремонта Хонды в Новосибирске, вы можете заказать реставрацию рулевой рейки, что значительно дешевле, чем покупать новую запчасть.