Замена масла в вариаторе

Вариатор — новый, бесступенчатый тип коробки передач CVT (Continuously Variable Transmission). Он автоматически переключает передаточные числа в соответствии с нагрузками на узлы и механизмы автомобиля, что позволяет рационально использовать мощность двигателя. CVT обеспечивает комфортную езду без рывков, улучшенную динамику, хороший разгон с плавным ускорением, экономичность и высокий КПД. Чтобы коробка исправно и бесперебойно работала, мы рекомендуем делать своевременную замену масла в вариаторе в сервис-центре «НСК АВТО54» в Новосибирске на левом берегу.

Почему нужно периодически менять масло

В бесступенчатую коробку также, как в АКПП, заливается рабочая трансмиссионная жидкость. Она содержит присадки, во время работы загрязняется продуктами распада, окалиной, частичками ржавчины.

Из-за чрезмерного загрязнения смазки могут быстро выйти из строя:

  • масляный фильтр;
  • клиновидный ремень;
  • шкивы, конусы;
  • гидроблок — самое дорогое устройство;
  • другие элементы.

Ремонт CVT обходится дорого, поэтому замена масла в вариаторе — это очень ответственная процедура, от которой напрямую зависит срок службы коробки и расходы на обслуживание автомашины. Исправная коробка с чистой рабочей жидкостью снижает траты на топливо и плановое техобслуживание. Стоимость обновления масла в вариаторе намного ниже, чем замена ремня, она не сопоставима с ценой гидроблока.

Стоимость замены масла в вариаторной коробке передач

НаименованиеЦена
Замена масла в АКПП (со снятием поддона)от 2890 руб.

Записаться на замену масла в вариаторе

    Контакты

    Обращаем ваше внимание, что выбранные дата и время могут быть не доступны. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения.

    Когда нужно менять масло

    Трансмиссионные материалы относятся к расходным, их периодически нужно менять. Для автомашин многих марок в технической документации и в мануалах нет официальных рекомендаций по замене жидкости в CVT, а в техпаспорте и в инструкциях по обслуживанию автомобилей с АКПП такой показатель называется сервисным интервалом. Эксперты и опытные автовладельцы утверждают, что вариаторную коробку нужно обслуживать с той же периодичностью, как АКПП и РКПП, тогда она прослужит намного дольше.

    В любых машинах срок службы ответственных узлов зависит от стиля вождения авто, от условий его эксплуатации, от аккуратности ухода за автомобилем. В среднем, замена масла в АКПП и вариаторе производится после выработки ресурса 350–400 тыс. км, затем через каждые 70–80 тысяч. При агрессивном вождении, при езде по пересечённой местности, при излишней нагрузке на автомобиль безопасный срок использования смазки без обновления снижается вдвое.

    Можно щупом извлечь масло, осмотреть масляный след на нём, капнуть на белую бумагу. Если пятно мутное и отчётливо ощущается горелый запах — жидкость нужно менять. На некоторых современных машинах стоят счётчики для оценки «старости» трансмиссионной жидкости, к ним приложены инструкции по замене: например, при достижении 210 тысяч единиц.

    Как производится замена масла в вариаторной коробке передач

    Чем сложнее дорожные и погодные условия, тем чаще в автомобиле нужно менять трансмиссионную жидкость. «Дома» в гараже это сделать очень сложно, предлагаем производить замену в нашем сервисном центре:

    1. Машина устанавливается на эстакаду.
    2. Под сливное отверстие подставляется емкость.
    3. Демонтируется поддон, выкручивается пробка.
    4. Производится слив жидкости, промывка.
    5. При необходимости снимается гидроблок.
    6. Меняются масляные фильтры и прочие элементы с высокой степенью износа.
    7. Ставится на место поддон, ввинчивается пробка.
    8. Заливается свежее масло, проверяется его допустимый уровень в соответствии с маркой/моделью автомобиля.

    При замене масел мы используем трансмиссионные жидкости, рекомендованные производителями.

    Замена масла и ремня вариатора в сервисном центре «НСК АВТО54»

    По требованию клиентов и по мере необходимости мы производим частичную или полную замену масла в Новосибирске, цена услуги зависит от расхода рабочей жидкости и от способа выполнения работы.

    1. Частичная (неполная) замена масла в вариаторе — смазка освежается за счёт слива части или половины жидкости и долива такого же количества до полного объёма. При таком обновлении снижается концентрация загрязнений за счет смешивания старой и новой порции.
    2. Полная замена масла в вариаторе производится аппаратным способом на специальной установке под давлением или методом пролива, когда заливается новая порция, которая полностью вытесняет всю старую жидкость. При аппаратной операции после слива, промывки, заливки свежей смазки происходит 100% обновление.

    При смешивании старой и новой жидкости разных марок возможны неприятные последствия, поэтому мы тщательно следим за качеством и совместимостью масел.

    Мы меняем масло в вариаторах любого типа: тороидальных, цепных, клиноременных. При оказании такой услуги рекомендуем сразу менять фильтры, чтобы грязь со старых вновь не попала в чистую жидкость. Попутно проверяем работоспособность коробки, при необходимости меняем ремень. В таких трансмиссиях очень уязвимы ремённые приводы. Срок службы ремня вариатора — не более 120-150 тыс. км пробега, он быстро изнашивается при пробуксовках. Главный признак его износа — машина не едет или движется рывками при нажатии на педаль газа. Наши мастера безошибочно определяют, надо ли менять комплектующие, сколько времени они прослужат без замены.